Site icon Мир 2.0

[Новости] Проблемы с доставкой Oculus Rift и HTC Vive

Oculus Touch фото 2

Появилась новая информация о доставке к покупателям шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive. Спешу с вами ею поделиться. Как вы знаете, оформление предварительных покупок Окулус Рифт началось в январе 2016 года, а на шлем от Valve в феврале этого же года.

Ранее я уже сообщал о проблема с доставкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift к тем, кто оформил ранний предварительный заказ на устройство. Напомню, что около двух-трех недель назад, те кто должен был получить свою копию устройства её не получил. Все вопросы, массово засылаемые в техподдержку Oculus VR, оставались без ответа. Несколько дней обманутые покупатели находились в неведении, в то время как повсюду пестрели сообщения с фотографиями «знаменитостей», получивших свои шлемы Окулус. «Простые смертные» же оказались не у дел.

Но потом ребята проснулись и разослали покупателям письмо с извинениями, так мол и так, на сборочной линии нет важных компонентов от шлема, так что сборка и рассылка задерживается. При этом в качестве извинения за эту оплошность, Oculus VR обещала компенсировать расходы на доставку.

На днях компания сообщила о более точных сроках поставки оплаченных шлемов. Те, кто был в первой волне купивших, смогу получить устройство где-то в период с 26 мая по 2 июня сего года.

На фоне этих событий вокруг Окулус Рифт, я всё больше убеждаюсь в том, что ребята поторопились. Им на пятки наступали конкуренты, и они выбросили на рынок сырое устройство. Действительно, стоит взглянуть на эту ситуацию вокруг проблем с доставкой Oculus Rift, затем вспомнить о контроллерах Oculus Touch, которые остро нужны для игр в виртуальной реальности, но выход которых отложили до второго полугодия. Приплюсуем сюда отсутствие нормальной системы отслеживания положения пользователя в пространстве, базовая станция для которой сейчас тоже дорабатывается где-то в недрах компании Oculus VR и ситуация станет очевидна — кому-то жгло пятую точку, выбросить на рынок устройство раньше более качественного конкурента — HTC Vive.

К слову о нём. Справедливости ради стоит заметить, что у шлема виртуальной реальности, родившегося в симбиозе Valve и HTC, тоже не всё так гладко с доставкой к покупателям. Вчера стало известно, что компания испытывает аналогичные проблемы, однако, в отличие от ребят из Окулуса, их начальство заявляет о небольшой задержке. Иными словами, перефразируя официальное заявление — кто должен был получить HTC Vive в апреле, получит его в апреле, но ближе к концу. При этом могут наблюдаться проблемы с отображением статуса заказа в личном кабинете покупателя. Это связано с тем, что рассылка ведётся с различных складов по всей территории страны.

Следите за обновлениями на Virt-Zona, чтобы быть в курсе актуальных новостей мира виртуальной реальности.