Название: DRIFT
Разработчик: SharpSense
Жанр: Симулятор пули
Платформы: Gear VR, Oculus Rift
Язык: Английский, знание не требуется
Геймпад: Не требуется
Цена: 14,99 $
Триал: Нет
Игра виртуальной реальности DRIFT в своём роде уникальна. Это первый и пока единственный (если не в мире игр, то среди игр виртуальной реальности точно) симулятор пули. Да, глаза вас не подводят — в игре DRIFT игроку действительно предстоит влезть в металлическую оболочку 9-мм пистолетной пули. Но лететь просто по прямой было бы не интересно, поэтому пуля самонаводящаяся и её полётом можно управлять.
На момент написания статьи, игра DRIFT доступна только для шлема виртуальной реальности со смартфоном Gear VR (не путать с обычными шлемами для телефонов типа Google Cardboard), версия для Окулус Рифт, по заверениям разработчиков, будет доступна в 1 квартале 2016 года. Поэтому вся информация в статье приведена основываясь на версии игры для Gear VR.
Требуется ли джойстик для игры DRIFT?
Что касается управления, в игре DRIFT всё обходится стандартными средствами — геймпада не требуется. Управление полётом осуществляется с помощью головы и тела пользователя. Наклоны, повороты, кручение на стуле-вертушке и т.п. движения из «стандартного» набора. Сперва неудобно и непривычно, но уже через несколько минут привыкаешь и вполне сносно проходишь многие серьезные препятствия на интуиции. Не обходится игра и без панели управления на самом шлеме Gear VR. Прикосновением к «тачпаду» шлема запускается полёт пули, а нажатие и удержание пальца на нём в процессе полёта, позволяет замедлить время, то есть запустить известное всем «слоумо» — полезно, когда надо сделать резкий поворот или осмотреться. Однако, режим замедления ограничен по времени — на весь уровень даётся всего несколько секунд. Продлить его можно разбросанными по уровням DRIFT бонусами, о которых речь пойдёт чуть ниже. К слову, тут есть небольшой минус — несколько неудобно всё время держать руку у сенсорного татчпада — устаёт. Сесть же удобно и облокотить руку нельзя — управлять головой будет трудно.
Что можно сказать про уровни DRIFT
Осматриваться надо частенько, пройти уровень в DRIFT с первого раза, пожалуй, невозможно. Если не знать как его проходить, конечно же. Далеко не всегда удаётся понять куда необходимо лететь. Более того, порой игра меняет правила — через одно стекло пролететь нельзя, зато через другое можно. Казалось бы, дело в том, что там пуленепробиваемое, а тут нет — но не всегда это поддаётся подобной логике. Стоит упомянуть и главный смысл игры DRIFT — игрок выступает в роли пули, выпущенной неизвестным и цель игры — найти и поразить живую мишень на каждом из уровней игры. Эта мишень отличается от множества других людей зеленым цветом. Для тех же, кому игра покажется слишком простой — есть элемент усложнения — бонусы. На каждом уровне их по три штуки, многие спрятаны и их надо не только найти, но еще и взять — всё это при постоянном движении.
Игра DRIFT сделана без особых графических изысков и, надо заметить, здесь это уместно. Вы пуля, у вас есть цель и ничто не должно отвлекать вас от полёта к своей жертве. Иными словами, странное графическое решение ничуть не сказывается на удовольствии от игры DRIFT, а скорее наоборот — придаёт ей некий шарм. Музыкальное сопровождение шикарное и прекрасно подобрано. Должен признаться, это одна из немногих игр, которую я оставлю установленной, после написания этой статьи, поскольку она и правда стоит того, чтобы убить в ней несколько часов, убивая все оставшиеся часы жертвы.
comments powered by HyperComments