Мир 2.0

Информация и новости о шлемах виртуальной реальности Oculus Rift, HTC Vive, Playstation VR, Gear VR, Google Cardboard. Обзоры игр виртуальной реальности
Ленинградская 162000 Россия, Вологда +79115365384
1 VR очко2 VR очка3 VR очка4 VR очка5 VR очков (голосов: 1, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Помимо высокой цены на устройства виртуальной реальности, существует немаловажная проблема проводов. Эти «цепи» неразрывно связывают игрока в шлеме с системным блоком, угрожая броситься под ноги, в самый неподходящий момент. Различные компании по всему миру занимаются решением этого вопроса, тогда как сами разработчики шлемов виртуальной реальности, выжидают наиболее качественное решение. Одним из таких решений проводной проблемы может стать MoVR.

Над этим проектом работают люди из небезызвестного MIT. В его основе лежит принцип миллиметровых волн радиосигнала, которые используются в сетях 5G и для диагностики рака. Однако, у них есть существенный недостаток, который замедляет внедрение решения в жизнь — небольшая преграда на пути блокирует прохождение сигнала. Что грозит разрывом игровой сессии в самый неподходящий момент. Решить данную проблему призвана специальная система управляемых мульти-зеркал, отражающих сигнал передатчика. Размерами финальная версия устройства будет примерно со смартфон.

Сроки выхода финальной версии MoVR пока не сообщаются, разработчикам предстоит сделать еще много работы, дорабатывая своё детище. Как заверяют создатели, не исключено, что окончательная версия MoVR будет похожа на Room Scale от HTC Vive — несколько специальных зеркал по периметру игровой комнаты.

Это не единственное подобное решение, в первом квартале 2017 года покупателям начнут поступать TPCAST для HTC Vive. Схожее по функционалу устройство, но с иным принципом действия. Которое обещает интересный отклик, не уступающий проводному.

comments powered by HyperComments

Вам повезёт:

Подпишись!