Такое решение озвучил Палмер Лаки, один из главных разработчиков шлема виртуальной реальности Окулус Рифт. На вопрос журналиста «планируется ли у шлема Oculus Rift поддержка компьютеров от Apple», он заявил, что если и планируется, то не в ближайшем будущем.
Изначально, такая возможность предусматривалась. Однако, как оказалось, компьютеры от Apple имеют слишком слабые характеристики для виртуальной реальности. Большая стоимость таких персональных компьютеров не соответствует их начинке, и даже в самом дорогом из них находится слишком слабая видеокарта. И пока Apple не «поработает над производительностью», о виртуальной реальности на их компьютерах не может быть и речи. Так что на сегодняшний день все работы в этом направлении приостановлены.
Поскольку для HTC Vive системные требования аналогичны системным требованиям Окулус Рифт, надо полагать, там ситуация обстоит схожим образом. Фанатам же яблочной продукции можно только посочувствовать в связи с этим. И посоветовать обратить своё внимание на шлем виртуальной реальности для смартфона, большинство из них работают и с IPhone.
comments powered by HyperComments